Несколько примеров тестов, которые свидетельствуют, что проблемы есть не только с математикой

Несколько примеров тестов, которые свидетельствуют, что проблемы есть не только с математикойАвтор: Владимир Бахрушин, главный эксперт группы «Освіта» Реанимационного пакета реформ.

В последнее время много комментариев по поводу результатов ВНО в этом году. Но в основном они касаются лишь одного из примеров, который привел директор УЦОКО Вадим Карандий на презентации отчета. Поэтому добавлю еще несколько показательных примеров лишь из нескольких тестов, которые свидетельствуют , что проблемы есть не только с математикой, и иллюстрируют необходимость срочных комплексных мер по обеспечению качества нашего образования:

  • Более 65% участников тестирования по украинскому языку и литературе не увидели лексическую ошибку в словосочетании «на следующей воскресенья»;
  • Почти все участники тестирования определяли, в каком из приведенных слов (отметка, центнер, справочник, каталог) ударение падает на второй слог, методом слепого угадывания. Большинство (37,6%) предпочла слову «центнер»;
  • 48% участников тестирования по математике не смогли сократить дробь (2а + 2) / 2;
  • Почти 69% участников не смогли найти наибольшее значение функции по приведенному графику;
  • Почти 69% участников теста по географии не смогли отличить картосхему с бассейнами рек от картосхем с их долинами и типами питания, а также с густотой речной сети;
  • 56% участников не знают, что сила ветра зависит от разницы атмосферного давления, а не от других указанных факторов;
  • Более 30% участников тестирования расположили Гвинейский залив в Тихом океане;
  • Более 19% участников тестирования считают, что айсберги могут двигаться материковой частью Антактиды;
  • Почти 30% участников тестирования считают, что Украина является федерацией, конфедерацией или союзным государством;
  • Почти 63% участников тестирования считают, что различия между суммарным количеством солнечной радиации между западными и восточными областями Украины обусловлены не количеством облачных дней, а различиями углов падения солнечных лучей, продолжительности светового дня или запыленности атмосферы.

ИСТОЧНИК
ПОДЕЛИТЕСЬ со своими знакомыми и друзьями, нажмите на КНОПКИ соцсетей:

С уважением, Lyudmila Abramochkina

TUTOR

АБРАМОЧКИНА ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА. Репетитор по математике. Одесса. Работаю по EMAIL, Skype и на дому, подробнее ЗДЕСЬ>>>.

This entry was posted in ЗНО - 2018 and tagged , , , . Bookmark the permalink.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Впишите цифры! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Subscribe without commenting