УЧИМСЯ СЧИТАТЬ

 

НАВЫКИ ВЫЧИСЛЕНИЙ, ТЕХНИКА СЧЕТА

 

 

НАВЫКИ ВЫЧИСЛЕНИЙ, ТЕХНИКА СЧЕТА, СФОРМИРОВАННЫЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, УТРАЧИВАЮТСЯ УЧАЩИМИСЯ КАК ТОЛЬКО ОНИ ПЕРЕХОДЯТ В СРЕДНЮЮ ШКОЛУ, А В ДЕВЯТОМ, ОДИННАДЦАТОМ КЛАССАХ ПРАКТИЧЕСКИ НАПРОЧЬ ИСЧЕЗАЮТ

ПРИЧИНЫ:

—  В  СРЕДНИХ  КЛАССАХ  МАЛО  ВНИМАНИЯ  УДЕЛЯЕТСЯ  УСТНОМУ  СЧЕТУ;

—  УЧАЩИЕСЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЫЧИСЛЕНИЙ ПРАКТИЧЕСКИ ПОСТОЯННО ПРИБЕГАЮТ К ПОМОЩИ КАЛЬКУЛЯТОРОВ (КОТОРЫЕ СЕЙЧАС ПОВСЮДУ  И В КОМПЬЮТЕРАХ, И В ТЕЛЕФОНАХ, И В ЧАСАХ, …).

ПРАКТИКА РЕПЕТИТОРА ПОКАЗАЛА, ЧТО ЧАСТЬ УЧАЩИХСЯ В ОДИННАДЦАТОМ КЛАССЕ НЕ УМЕЕТ ВЫПОЛНЯТЬ УМНОЖЕНИЕ В СТОЛБИК И ДЕЛЕНИЕ УГОЛКОМ. ПРИ ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ К ЗНО ПРИХОДИТСЯ НАПОМИНАТЬ ИМ, КАК ЭТО ДЕЛАТЬ!

НАИБОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ОШИБОК ДЕТИ ДОПУСКАЮТ ИМЕННО ВЫПОЛНЯЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ! ОБИДНО, КОГДА, ЗНАЯ КАК РЕШИТЬ ЗАДАЧУ, РЕБЕНОК НЕ ПОЛУЧАЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ, А ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ ЭТО ДАЕТ ПОТЕРЮ БАЛЛОВ!

ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЛЮБЫХ ЗАДАЧ ВЫЧИСЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНЫ УСТНО, ДОЛЖНЫ БЫТЬ И УСТНО ВЫПОЛНЕНЫ! ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ — ЭТО ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ!

ОТМЕЧАЮ ТАК ЖЕ, СОВЕРШЕННО ОТСУТСТВУЕТ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ ВЫЧИСЛЕНИЙ. ИЗВЕСТНЫЙ ФАКТ, ЧТО НЕРАЦИОНАЛЬНОСТЬ ВЫЧИСЛЕНИЙ ПРИВОДИТ И К НЕРАЦИОНАЛЬНЫМ РЕШЕНИЯМ (ТАК УЖ ФОРМИРУЕТСЯ НАШЕ МЫШЛЕНИЕ), А ЭТО ЕЩЕ БОЛЬШИЕ ПОТЕРИ ВРЕМЕНИ! ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ И РАЦИОНАЛЬНОСТЬ ЕГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НА ТЕСТИРОВАНИИ КРАЙНЕ ВАЖНЫ. ПОЭТОМУ ЭТОТ РАЗДЕЛ ПОСВЯЩЕН МЕТОДАМ ВЫЧИСЛЕНИЙ.

БУДЕМ УЧИТЬСЯ БЫСТРО И РАЦИОНАЛЬНО СЧИТАТЬ!

РЕКОМЕНДУЮ!

 

 

ВИДЕО взяла со своей страницы VK

 

TUTOR

АБРАМОЧКИНА ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА. Репетитор по математике. Одесса. Работаю по EMAIL, Skype и на дому, подробнее ЗДЕСЬ>>>.

 

This entry was posted in Арифметика and tagged , , , . Bookmark the permalink.

2 Responses to УЧИМСЯ СЧИТАТЬ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Впишите цифры! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Subscribe without commenting