Абрамочкина Людмила Николаевна — репетитор по математике. Одесса. УКРАИНА.
А ТЕПЕРЬ ПОДРОБНЕЕ:
1 — НЕ ОБМАНЫВАТЬ
Родители (и ученик) будут всегда знать, каков уровень знаний, каковы возможности памяти, каковы способности без приукрашивания, преувеличений. Если ученик 10 класса считает только на калькуляторе, то и скорость его обучения значительно снижается!
2 — ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Уровень подготовки, способности, возможности каждого ученика учитываю при проведении занятия. Нет ни одного похожего урока даже по одной теме, всегда перед уроком думаю, какие материалы подготовить, какие задания рассмотреть и в каком ключе! То есть готовлюсь!
3 — ПОМОГИ СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ
Меньше лишних слов! Не мешать ученику думать! Найти такие вопросы и подводки, чтобы ученик мог сам разобраться! Чувствовать ученика, уметь читать его взгляд, уметь улавливать тревогу, неуверенность, нежелание.
4 — НЕ ОПАЗДЫВАТЬ
5-7 минут — это опоздание, но если ученика нет 10 минут, я считаю, что урок отменен и я вправе распоряжаться освободившимся временем. Всегда прошу родителей и учащихся заранее предупреждать об отмене занятия.
5 — НЕ ПЕРЕНОСИТЬ ЗАНЯТИЯ
При переносе занятия нарушается определенный ритм, заданный репетитором, нарушается энергетическая связь, настрой ученика и репетитора.
6 — НЕ ОТМЕНЯТЬ ЗАНЯТИЯ
Пропуск занятий снижает качество и эффективность урока, нарушает план обучения, сложившийся у репетитора, увеличивает невозможность прохождения всей программы.
7 — НЕ ЗАПУТАТЬ
Всегда отслеживать, какой методикой и какими способами решения задач пользуется школьный учитель ученика, особенно, если ученик слаб в математике, чтобы ребенок не запутался, ведь многие дети могут растеряться и не понять, что это разные решения одной и той же задачи!
8 — ВСЕГДА НАЧИНАТЬ С ВОПРОСОВ УЧЕНИКА
Вопросы ученика и по домашнему заданию и по уроку в школе дают представление о том, что ученик усвоил, а что нет. И, соответственно, строить урок, зная пробелы в знаниях.
9 — НЕ ОТВЛЕКАТЬСЯ НА ЗАНЯТИИ
Ни каких посторонних разговоров, ни каких обсуждений, которые не касаются предмета!
10 — ДЕЛАЙ САМ!
Все, что ученик в состоянии сделать сам, он и должен делать САМ! Иначе ученик не получит необходимой нагрузки на уроке и не закрепит необходимые навыки!
11 — СВЯЗЬ С РОДИТЕЛЯМИ
Чтобы получить результаты, необходим контроль со стороны родителей, поддержка, искренний интерес.
|